Дайджест
Новости образовательной политики РФ

Большинство российских школьников намерены развиваться в сфере бизнеса

Такие данные сообщили специалисты международного конкурса “Мой первый бизнес” по результатам опроса, проведенного во всех регионах России.80% школьников намерены попробовать себя в сфере бизнеса и предпринимательской деятельности, сообщают организаторы опроса. 21% опрошенных планируют открыть свое дело сразу после получения диплома о высшем образовании, 35% намерены заняться бизнесом через 2 года после окончания вуза, 25% рассчитывают в пятилетний срок после вуза стать достаточно компетентными для открытия своего дела. Относительно перспективности той или иной сферы бизнеса мнения респондентов разделились следующим образом: для начала карьеры 18% школьников считают оптимальной сферу искусства и моды, в то же время 19% студентов доверяют сфере услуг. Далее, тройка популярных направлений у школьников выглядит так: 12% – культура и творчество, маркетинг, реклама, PR, новые медиа и киберспорт – по 10% соответственно. Плюсами бизнес-направления 22% участников опроса считают возможность реализации своих идей и создания новых продуктов, 18% – перспективу развивать личный бренд, получить признание и уважение в обществе, 16% – возможность самостоятельно регулировать размер заработной платы.
В России 6 студентов из 10 планируют начать свой бизнес
Российские студенты связывают свое будущее с предпринимательской деятельностью. Эта актуальная тема находится под пристальным мониторингом «Учительской газеты». По данным опроса ГК «ЭФКО» и АНО «Россия – страна возможностей» среди вузовской молодежи, 61 процент респондентов планирует основать. 50% школьников считают, что для открытия бизнеса недостаточно самой идеи, обязательно необходимы профессиональные компетенции в данной сфере. 16% опрошенных назвали предпринимательскую деятельность тяжелым трудом, требующим временных и денежных затрат. Более половины респондентов назвали грамотно составленный бизнес-план основным фактором успеха, 27% считают хорошее образование гарантом будущих достижений. В топ-5 качеств, необходимых для бизнесмена вошли: целеустремленность (59,3%), трудолюбие (52,7%), лидерские качества (38,2%), профессионализм (35,2%) и образованность (30,6%). В опросе приняли участие 4366 учеников средних и старших классов школ России. Ранее сайт “Учительской газеты” сообщал, что по данным поисковых
систем 17% школьников в сети интересуются различным видеоконтентом и компьютерными играми, 14% проявляли интерес к переводчику Google Translate, 10% сидят в интернете ради социальных сетей и виртуального общения. 8% опрошенных приятно удивили интересом к учебным сервисам, в том числе, по вопросам ОГЭ и ЕГЭ.
https://ug.ru/bolshinstvo-rossijskih-shkolnikov-namereny-razvivatsya-v-sfere-biznesa/