«Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью в рамках преемственности дошкольного и начального общего образования».
15 марта научно-методический центр сопровождения обучения детей с ОВЗ провел вебинар «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью в рамках преемственности дошкольного и начального общего образования».
В работе вебинара приняли участие: специалисты ПМПК, муниципальные координаторы, курирующие образование детей c ОВЗ и инвалидностью, в том числе с использованием дистанционных технологий; педагогические работники образовательных организаций, реализующие образование детей c ОВЗ и инвалидностью; представители методических служб; представители академических площадок АСОУ.
В рамках вебинара «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью в рамках преемственности дошкольного и начального общего образования», состоявшегося 15 марта, были рассмотрены следующие вопросы:
- Взаимодействие семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ, с Центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи и дошкольной образовательной организацией, по вопросам психолого-педагогического сопровождения, в том числе детей с ТНР.
- Из опыта организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью в МАДОУ № 47 «Дельфин», г.о. Мытищи.
- Из опыта применения технологии эдьютеймент в работе с детьми с ОВЗ в рамках преемственности «детский сад-школа».
- Из опыта реализации адаптированной основной образовательной программы в рамках преемственности «детский сад-школа» для детей с ОВЗ, в том числе для детей с нарушением слуха.
Слушатели вебинара проявили заинтересованность в данной тематике и выразили желание продолжить проводить вебинары с освещением подобной проблематики.