Дайджест

И если цель одна: Татьяна Голикова назвала одну из основных задач государства

Новости образовательной политики РФ
Одной из ключевых задач государства является повышение качества образования. Об этом заявила вице-премьер правительства России Татьяна Голикова. Стратегические цели были обозначены заместителем председателя правительства страны, когда она приветствовала участников финала профессионального конкурса «Учитель будущего». Конкурс «Учитель будущего» проходил в парке науки и искусства «Сириус». Татьяна Голикова является председателем оргкомитета форума. В своем приветствии она отметила, что в конкурсе участвовали как студенты педагогических вузов, но и обучающиеся по другим специальностям. Татьяна Голикова подчеркнула, что 30% конкурсантов уже работают педагогами. Участие в конкурсах, по мнению вице-премьера, является главным стимулом для профессионального роста. Повышение качества образования – одна из приоритетных задач государства и конкурс «Учитель будущего. Студенты» является эффективным инструментов достижения стратегической цели, заявила Татьяна Голикова, сообщили в пресс-службе АНО «Россия – страна возможностей». Татьяна Голикова также отметила, что важно не только сохранять традиции отечественной школы, но и идти в ногу со временем и применять в профессии передовые методики. В первый день, после торжественного открытия конкурса, финалисты участвовали в деловой игре-конференции «Школа будущего». Конкурсантам предложили выбрать одну из педагогических теорий и трансформировать ее в «школу будущего», придумать и подобрать аргументы. После разработки трехминутного выступления на конференции участники презентовали свои идеи экспертной комиссии и остальным участникам. Во второй день перед финалистами стояла задача разработать и провести воспитательное мероприятие для учеников лицея «Сириус». Конкурсанты использовали современные технологии, обогащающие процесс обучения. В третий день финалисты разрабатывали методический конструктор. Конкурсантам было необходимо создать образовательное событие, и наполнить его содержанием под конкретные цели и задачи. Каждое испытание оценивалось по нескольким направлениям. Каждый участник получал индивидуальную оценку гибких навыков в командной работе при подготовке заданий, а также оценку результатов, которые получились в процессе совместной работы. По итогам выполненных заданий команда студентов получила оценку экспертной комиссии, которая пошла в индивидуальный рейтинг каждого участника. Финалисты конкурса «Учитель будущего. Студенты» получат возможность пройти образовательные стажировки во Всероссийских детских центрах («Артек», «Океан», «Орленок», «Смена»), а также стать кураторами в Образовательном центре «Сириус». О победителях конкурса «Учитель будущего. Студенты» читайте в материале “Учительской газеты”.
https://ug.ru/i-esli-czel-odna-tatyana-golikova-nazvala-odnu-iz-osnovnyh-zadach-gosudarstva/