Тематика заседания была определена реализуемой Целевой программой флагманской школы «ПРОФФКОММ: развитие и мотивация ПРОФФессиональной КОМанды педагогов».
Сегодня все внимание было посвящено одному их ключевых проектов - «Напарник», направленного на реализацию целевой программы наставничества, целью которого является создание мотивирующей, поддерживающей и развивающей среды для педагогов и учащихся, а так же поиск и внедрение новых форм наставничества.
В ходе организационно-деятельностной игры была организована работа «методической кухни», где участники делились рецептами и подбирали ингредиенты для успешной реализации проекта.
Участникам предстояло объединиться в пары – «наставник-наставляемый» и поработать в специально подготовленных рабочих тетрадях, где были собраны для апробации и изучения различные технологии, ответить на вопросы:
- Кто такой наставник?
- Какими качествами он должен обладать?
- Как определить вектор развития наставляемого?
- Как создавать в коллективе атмосферу сотрудничеств и взаимодействия?
- Как помочь наставляемому определить цель развития и планы на будущее?
- Как эффективно достичь поставленных целей?
В результате работы методическая копилка пополнилась новыми интересными идеями и методиками.