Утро 22 ноября дня для педагогического коллектива флагманской школы МБОУ СОШ №3 началось с прохождения анкетирования и выполнения заданий, предшествующих старту намеченного на сегодня педагогического совета «Универсальные методики реализации программы наставничества МБОУ СОШ №3».
Тематика заседания была определена реализуемой Целевой программой флагманской школы «ПРОФФКОММ: развитие и мотивация ПРОФФессиональной КОМанды педагогов».
Сегодня все внимание было посвящено одному их ключевых проектов - «Напарник», направленного на реализацию целевой программы наставничества, целью которого является создание мотивирующей, поддерживающей и развивающей среды для педагогов и учащихся, а так же поиск и внедрение новых форм наставничества. В ходе организационно-деятельностной игры была организована работа «методической кухни», где участники делились рецептами и подбирали ингредиенты для успешной реализации проекта.
Участникам предстояло объединиться в пары – «наставник-наставляемый» и поработать в специально подготовленных рабочих тетрадях, где были собраны для апробации и изучения различные технологии, ответить на вопросы:
Кто такой наставник?
Какими качествами он должен обладать?
Как определить вектор развития наставляемого?
Как создавать в коллективе атмосферу сотрудничеств и взаимодействия?
Как помочь наставляемому определить цель развития и планы на будущее?
Как эффективно достичь поставленных целей?
В результате работы методическая копилка пополнилась новыми интересными идеями и методиками.