В рамках регионального методического вебинара «Ресурсное пространство как форма организации специальных образовательных условий для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, в том числе с использованием дистанционных технологий», состоявшегося 1 апреля, были рассмотрены следующие вопросы:
В работе регионального методического вебинара приняли участие: руководящие и педагогические работники образовательных организаций, курирующие образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, представители методических служб, педагоги-психологи, тьюторы, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, представители региональных инновационных площадок.
Отдел организационно-методического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью Центра стратегического развитияКорпоративного университета развития образования приглашает Вас присоединиться к Telegram-каналу, посвященному общему образованию детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательных организациях Московской области по ссылке: https://t.me/+JW2rnHFjI5o1YmMy
- Ресурсное пространство как особая форма организации специальных образовательных условий для обучающихся с РАС в образовательном комплексе.
- Дистанционные технологии в обучении детей с РАС.
- Система профориентационных занятий с детьми и подростками с РАС в условиях образовательного комплекса.
- Организация работы с родителями (законными представителями) детей с ОВЗ (РАС) в рамках преемственности инклюзивного дошкольного и начального общего образования.
- Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ (РАС) в условиях коррекционного класса образовательного комплекса.
- Нейропсихологический подход в диагностической, коррекционно- развивающей работе с обучающимися с РАС.
- Приемы наглядно-методических способов коррекции в развитии речевой деятельности детей с ОВЗ (РАС).
- Развитие эмоционально - волевой сферы у обучающихся с РАС через систему коррекционно- развивающих занятий с педагогом- психологом.
- Формирование начальных трудовых и творческих навыков у детей с РАС на уроках труда (технологии) в ресурсном пространстве.
- Глинотерапия для детей с аутизмом: из опыта работы в ресурсном пространстве.
В работе регионального методического вебинара приняли участие: руководящие и педагогические работники образовательных организаций, курирующие образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, представители методических служб, педагоги-психологи, тьюторы, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, представители региональных инновационных площадок.
Отдел организационно-методического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью Центра стратегического развитияКорпоративного университета развития образования приглашает Вас присоединиться к Telegram-каналу, посвященному общему образованию детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательных организациях Московской области по ссылке: https://t.me/+JW2rnHFjI5o1YmMy