20 мая 2025 Центр качества образования КУРО совместно с Министерством образования Московской области провел семинар (вебинар) на тему «Итоги региональной диагностической работы по математике (углубленный уровень) для обучающихся 7 классов общеобразовательных организаций Московской области, участвующих в ведомственном проекте «Математические классы Подмосковья».
В работе семинара (вебинара) приняли участие представители органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, осуществляющих управление в сфере образования, ответственных за проведение региональных диагностических работ, руководители образовательных организаций Московской области, участвующих в ведомственном проекте «Математические классы Подмосковья», заместители руководителей образовательных организаций (администраторы ОО), учителя математики.
На мероприятии были рассмотрены вопросы, которые касались итогов первого года реализации проекта «Математические классы Подмосковья»: результаты диагностической работы (март), сопоставительные результаты диагностических работ, проведенных в сентябре и марте 2024-2025 учебного года, анализ дефицитов, выявленные в ходе реализации проекта проблемы, результаты опроса родителей.
В работе семинара (вебинара) приняла участие Жданкина Е.М., начальник управления общего образования Министерства образования Московской области.
Модератором мероприятия выступила Платова И.Г., заместитель начальника управления – заведующий отделом независимой оценки качества образования в управлении государственной итоговой аттестации и независимой оценки качества образования Министерства образования Московской области.
Общие результаты региональной диагностической работы по математике для 7 классов общеобразовательных организаций Московской области на уровне школы, муниципалитета и региона представила Смотрова И.В., заместитель начальника Центра качества образования КУРО, к.п.н., доцент.
Леднёва Т.В., учитель математики МБОУ СОШ 19 имени Романа Катасонова, заместитель председателя предметной комиссии Московской области по математике, тренер ШПМ провела подробный полный анализ выполнения обучающимися каждого задания диагностической работы, выявленных дефицитов и дала участникам рекомендации, направленные на повышение уровня математического образования с учетом результатов диагностической работы.
Смирнова А.С., ведущий специалист отдела аналитики и экспертизы Центра стратегического развития представила результаты опроса родителей обучающихся 7 классов пилотных школ проекта «Математические классы Подмосковья».
В заключение были подведены итоги, даны ответы на вопросы участников семинара (вебинара) и отмечена эффективная работа педагогов по повышению качества математического образования в Московской области.
Ссылки на материалы:
https://disk.yandex.ru/d/fwcmp9YFMkG4CA
https://my.mts-link.ru/40947613/1323701868/record-new/1960538594
В работе семинара (вебинара) приняли участие представители органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, осуществляющих управление в сфере образования, ответственных за проведение региональных диагностических работ, руководители образовательных организаций Московской области, участвующих в ведомственном проекте «Математические классы Подмосковья», заместители руководителей образовательных организаций (администраторы ОО), учителя математики.
На мероприятии были рассмотрены вопросы, которые касались итогов первого года реализации проекта «Математические классы Подмосковья»: результаты диагностической работы (март), сопоставительные результаты диагностических работ, проведенных в сентябре и марте 2024-2025 учебного года, анализ дефицитов, выявленные в ходе реализации проекта проблемы, результаты опроса родителей.
В работе семинара (вебинара) приняла участие Жданкина Е.М., начальник управления общего образования Министерства образования Московской области.
Модератором мероприятия выступила Платова И.Г., заместитель начальника управления – заведующий отделом независимой оценки качества образования в управлении государственной итоговой аттестации и независимой оценки качества образования Министерства образования Московской области.
Общие результаты региональной диагностической работы по математике для 7 классов общеобразовательных организаций Московской области на уровне школы, муниципалитета и региона представила Смотрова И.В., заместитель начальника Центра качества образования КУРО, к.п.н., доцент.
Леднёва Т.В., учитель математики МБОУ СОШ 19 имени Романа Катасонова, заместитель председателя предметной комиссии Московской области по математике, тренер ШПМ провела подробный полный анализ выполнения обучающимися каждого задания диагностической работы, выявленных дефицитов и дала участникам рекомендации, направленные на повышение уровня математического образования с учетом результатов диагностической работы.
Смирнова А.С., ведущий специалист отдела аналитики и экспертизы Центра стратегического развития представила результаты опроса родителей обучающихся 7 классов пилотных школ проекта «Математические классы Подмосковья».
В заключение были подведены итоги, даны ответы на вопросы участников семинара (вебинара) и отмечена эффективная работа педагогов по повышению качества математического образования в Московской области.
Ссылки на материалы:
https://disk.yandex.ru/d/fwcmp9YFMkG4CA
https://my.mts-link.ru/40947613/1323701868/record-new/1960538594