Круглый стол, организованный совместно Географическим факультетом и Московским обществом испытателей природы, привлек внимание педагогов сферы инновационного аддитивного образования разных уровней: среднего, высшего и дополнительного. Глобальные трансформационные процессы, происходящие во всех областях народного хозяйства, требуют и новых образовательных подходов, методик, компетенций. Все больше творческих групп в школах, колледжах и университетах страны объединяя в своих проектах теорию и практику, патентуют результаты своей интеллектуальной деятельности, создают собственные стартапы, научно-исследовательские работы. Обогащая свой интеллект, расширяя возможности взаимодействия и развития, каждый учащийся школы проходит свой «Путь Ломоносова». Одноимённый проект Географического факультета не просто соединяет на карте географические точки, по которым прошел М.В.Ломоносов, но и помогают выстроить траекторию развития каждому - будь то ученик школы, или студент.