Цель проведения круглого стола: рассмотрение основных целей оценочных и диагностических процедур, их применение и анализ, использование результатов оценки в системе внутренней оценки качества образования общеобразовательных организаций.
В круглом столе приняли участие руководители общеобразовательных организаций, представители комитета образования и сотрудники учебно-методического образовательного центра г. о. Королев.
С основным докладом о роли оценочных процедур в региональной системе оценки качества образования выступили заместитель директора Института развития образования АСОУ А.А. Бурдакова и начальник Центра оценки качества образования И.В. Шибанова.
Затем состоялась коллективная дискуссия по следующим вопросам:
- Каковы цели оценочных и диагностических процедур в образовательной организации?
- Как исследования качества образования включены в школьную систему ВCOKO?
- Какие подходы к оценке результатов диагностических оценочных процедур?
- Какие подходы к оценке результатов диагностических оценочных процедур используются в школах?
- Какие цели следует поставить, приступая к анализу результатов диагностик?
- Как построен управленческий цикл по оценке качества образования в образовательной организации?
- Какие управленческие решения принимаются в школе по результатам исследований?
По итогам обсуждения участники круглого стола сформулировали ряд выводов и предложений, направленных на улучшение системы внутренней оценки качества образования общеобразовательных организаций.