15 февраля отдел организационно-методического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью Центра стратегического развития провел региональный методический семинар «Особенности организации обучения детей с ОВЗ в условиях обновлённой адаптированной общеобразовательной программы для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата»
В рамках регионального методического семинара «Особенности организации обучения детей с ОВЗ в условиях обновлённой адаптированной общеобразовательной программы для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата» были рассмотрены следующие вопросы:
В работе регионального методического семинара приняли участие: руководители, заместители руководителей общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам; представители методических служб или лиц, ответственных за введение федеральных адаптированных основных общеобразовательных программ для коррекционных школ, представители методических служб, педагоги-психологи, представители академических площадок КУРО.
Отдел организационно-методического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью Центра стратегического развития Корпоративного университета развития образования приглашает Вас присоединиться к Telegram-каналу, посвященному общему образованию детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательных организациях Московской области по ссылке: https://t.me/+JW2rnHFjI5o1YmMy
В рамках регионального методического семинара «Особенности организации обучения детей с ОВЗ в условиях обновлённой адаптированной общеобразовательной программы для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата» были рассмотрены следующие вопросы:
- Особенности организации учебного процесса детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в условиях школы-интерната.
- Особенности организации воспитания детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в условиях школы-интерната.
- Коррекционное логопедическое занятие «Развитие речи по теме «Человек» у обучающихся с НОДА» (1 А (0) класс).
- Профилактика и коррекция кифотической осанки. Укрепление мышечного корсета передней, боковых и задней поверхностей туловища (3 А класс).
- Агрессия во взаимоотношениях между родителями и детьми (6 А класс).
- Мастер-класс «Лепка мишки» (4 А класс).
- Интегрированный урок по математике и истории «Блокада Ленинграда в цифрах. Задания на нахождение степени числа с натуральным показателем» (7 А класс).
- Занятие по гражданско-патриотическому воспитанию «Я русский», в рамках социально-культурной акции. Выступление агидбригады «Патриоты России» (3 А класс, 6 А класс).
- Особенности организации совместного обучения детей с ТМНР и НОДА.
- Из опыта педагогической работы: интеграция обучающихся с НОДА в образовательный процесс.
В работе регионального методического семинара приняли участие: руководители, заместители руководителей общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам; представители методических служб или лиц, ответственных за введение федеральных адаптированных основных общеобразовательных программ для коррекционных школ, представители методических служб, педагоги-психологи, представители академических площадок КУРО.
Отдел организационно-методического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью Центра стратегического развития Корпоративного университета развития образования приглашает Вас присоединиться к Telegram-каналу, посвященному общему образованию детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательных организациях Московской области по ссылке: https://t.me/+JW2rnHFjI5o1YmMy