Сервис «Ассистент преподавателя» в рамках реализации проекта «ИИ в школах Подмосковья»
Освобождение учителя от рутинных административных и методических задач, сократить время на подготовку к урокам, повысив эффективность и качество работы учителя за счет использования искусственного интеллекта и автоматизации
Повысить активность и вовлеченность учащихся (инструменты для повышения мотивации и создания рабочей атмосферы)
Применять передовые методики обучения (и получить методические рекомендации от ведущих российских педагогов)
Повысить эффективность распределения времени на уроке (ИИ изучает динамику занятия и помогает продуктивнее распределить время)
Оптимизировать скорость и стиль речи (ИИ использует речевую аналитику для поиска персональных успехов и точек роста)
Создать комфортный эмоциональный фон на уроке (ИИ определит преобладающие на уроке эмоции и подскажет, как сформировать благоприятную учебную среду)
Октябрь; Цифровая грамотность; Научиться эффективно использовать цифровые инструменты для организации учебного процесса, повышения вовлеченности и администрирования
Ноябрь ; Профессиональные компетенции; Повысить результаты профессионального мастерства, подготовиться к аттестации и конкурсам педагогического мастерства
Декабрь ; Методическое мастерство; Познакомиться с современными педагогическими методиками (проектная деятельность, смешанное обучение, критическое мышление) и адаптировать их под свой предмет
Январь ; Гибкие навыки; Развить эмоциональный интеллект, коммуникативные навыки и креативность для построения эффективных отношений с учащимися, родителями и коллегами
Февраль ; Психолого-педагогические компетенции; Углубить знания в области возрастной психологии и научиться распознавать и реагировать на кризисные ситуации у детей. Сформировать компетенции для работы в гетерогенной среде, включая детей с ОВЗ, одаренных детей, детей-инофонов
Март ; Проектное и исследовательское мышление; Сформировать умение организовывать и руководить проектной и исследовательской деятельностью школьников
Апрель ; Педагогическое лидерство; Осознать свою уникальность, научиться презентовать свои достижения и влиять на образовательное сообщество
Май ; Рефлексия и планирование профессионального развития; Подвести итоги года, проанализировать достижения и выполнение целей, составить индивидуальный план развития (ИПР) на следующий учебный год
Салыгина Ирина Алексеевна, проректор КУРО Смирнова Анна Сергеевна, ведущий специалист отдела аналитики и экспертизы (499) 940-10-35 (доб. 310) smirnova_as@mo-kuro.ru