24 апреля 2025 года Центр качества образования КУРО совместно с Министерством образования Московской области провел семинар (вебинар) на тему «Квест-игра как эффективный инструмент формирования функциональной грамотности учащихся муниципального округа Истра».
В мероприятии приняли участие представители органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, осуществляющих управление в сфере образования, муниципальных методических служб, ответственных за формирование функциональной грамотности, сотрудники общеобразовательных организаций, государственных общеобразовательных организаций и автономных некоммерческих общеобразовательных организаций, подведомственных Министерству образования Московской области, представители школьных команд по формированию функциональной грамотности.
Модератором семинара (вебинара) выступила Смотрова И.В., заместитель начальника Центра качества образования КУРО, канд. пед. наук, доцент.
С приветственным словом выступила Евдакова И.Г., заместитель заведующего отделом независимой оценки качества образования в управлении государственной итоговой аттестации и независимой оценки качества образования Министерства образования Московской области.
Лучшими практиками по формированию функциональной грамотности и созданию образовательной среды общеобразовательной организации, обеспечивающей формирование функциональной грамотности с участниками семинара (вебинара) поделились специалисты муниципального округа Истра:
Кирдина В.Ю., учитель английского языка МОУ «СОШ имени А. П. Чехова» «Квест-игра как средство формирования функциональной грамотности у детей младшего школьного возраста»;
Денисова С.Д., учитель начальных классов МОУ «СОШ имени А. П. Чехова» «Квест-игра «Путешествуем по России» на уроках окружающего мира»;
Николаева А.В., учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ имени А.П. Чехова» «Квест-игра как эффективная форма организации образовательной деятельности на уроках литературы»;
Хахулина В.А., учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ имени А. П. Чехова» «Веб-квест как эффективное средство формирования функциональной грамотности на уроках литературы».
В заключение были подведены итоги мероприятия и отмечен интересный опыт педагогов м.о. Истра по формированию функциональной грамотности у обучающихся общеобразовательной организации.
Ссылка на материалы: https://disk.yandex.ru/d/Qw8uUUZ5m9Qkqg
В мероприятии приняли участие представители органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, осуществляющих управление в сфере образования, муниципальных методических служб, ответственных за формирование функциональной грамотности, сотрудники общеобразовательных организаций, государственных общеобразовательных организаций и автономных некоммерческих общеобразовательных организаций, подведомственных Министерству образования Московской области, представители школьных команд по формированию функциональной грамотности.
Модератором семинара (вебинара) выступила Смотрова И.В., заместитель начальника Центра качества образования КУРО, канд. пед. наук, доцент.
С приветственным словом выступила Евдакова И.Г., заместитель заведующего отделом независимой оценки качества образования в управлении государственной итоговой аттестации и независимой оценки качества образования Министерства образования Московской области.
Лучшими практиками по формированию функциональной грамотности и созданию образовательной среды общеобразовательной организации, обеспечивающей формирование функциональной грамотности с участниками семинара (вебинара) поделились специалисты муниципального округа Истра:
Кирдина В.Ю., учитель английского языка МОУ «СОШ имени А. П. Чехова» «Квест-игра как средство формирования функциональной грамотности у детей младшего школьного возраста»;
Денисова С.Д., учитель начальных классов МОУ «СОШ имени А. П. Чехова» «Квест-игра «Путешествуем по России» на уроках окружающего мира»;
Николаева А.В., учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ имени А.П. Чехова» «Квест-игра как эффективная форма организации образовательной деятельности на уроках литературы»;
Хахулина В.А., учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ имени А. П. Чехова» «Веб-квест как эффективное средство формирования функциональной грамотности на уроках литературы».
В заключение были подведены итоги мероприятия и отмечен интересный опыт педагогов м.о. Истра по формированию функциональной грамотности у обучающихся общеобразовательной организации.
Ссылка на материалы: https://disk.yandex.ru/d/Qw8uUUZ5m9Qkqg