Институт развития образования АСОУ Московской области

Close
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

КОРПОРАТИВНОГО УНИВЕРСИТЕТА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
формирование региональной системы оценки качества образования, разработка и внедрение инновационных подходов к оценке и повышению качества образования, создание научно-методических и информационных условий для формирования целостного представления о состоянии системы образования в Московской области.
Викулова
Людмила Викторовна
Миссия Центра:
8(499)940-10-34 доб.322
Основные направления деятельности Центра
Начальник центра
получение объективной, своевременной и достоверной информации о состоянии качества регионального образования, тенденциях, изменениях, причинах, влияющих на его уровень для принятия эффективных управленческих решений, направленных на повышение качества образования.
Цель:
  1. Организационное и информационно-методическое сопровождение процедур оценки качества образования: региональных предметных и метапредметных (исследование уровня функциональной грамотности обучающихся) диагностических работ; мониторинговых исследований оценки качества общего образования в образовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся; национальных сопоставительных исследований качества общего образования (НИКО) (в соответствии с выборкой).
  2. Формирование и представление статистических данных по результатам оценочных процедур, мониторинговых исследований.
  3. Обеспечение сбора (формирование банка данных), обработки, систематизации, структурирования и хранения информации о состоянии и динамике развития системы оценки качества образования на территории Московской области.
  4. Подготовка информационных и аналитических материалов о качестве образования, функционировании и развитии системы управления качеством образования на уровне образовательной организации, муниципалитета, региона на основе данных по итогам региональных диагностических работ и мониторинговых исследований.
  5. Проведение комплексного анализа состояния качества образования на основе использования совокупных показателей по итогам оценочных процедур (в т.ч. с учетом данных за несколько лет).
  6. Разработка адресных методических рекомендаций с целью совершенствования региональной системы образования и повышения качества образования.
  7. Оценка качества образования с использованием современного исследовательского инструментария (включая актуальные тесты).
  8. Организационно-методическая поддержка органов управления образования и образовательных организаций Московской области при организации и проведении исследований для оценки качества образования.
  9. Информационно-методическое, консультационное сопровождение проектирования, функционирования и развития внутришкольных систем оценки качества образования.
Задачи:
Разработка и внедрение инструментов оценки качества образования:
  • разработка контрольных измерительных материалов и критериев оценки;
  • организация и проведение оценочных процедур.
Мониторинг и анализ результатов оценочных процедур:
  • сбор и анализ данных о качестве образования;
  • обеспечение достоверности результатов оценочных процедур.
Организационно-методическое сопровождение:
  • проведение семинаров (вебинаров), круглых столов, конференций, в т.ч. трансляция лучших практик;
  • формирование адресных методических рекомендаций;
  • разработка планов и дорожных карт по повышению качества образования.
Коммуникация и информационное обеспечение:
  • организация регионального сотрудничества по направлениям деятельности центра;
  • публикация отчетов, информационно-аналитических и статистических материалов;
  • размещение актуальной информации о деятельности Центра качества образования на официальных сайтах ИРО, КУРО, в соцсетях.
Формирование предложений по повышению качества образования:
  • подготовка предложений для МОМО по повышению эффективности управления образовательными организациями, использованию принципов управления на основе результатов оценочных процедур и аналитических материалов.
Сотрудники
События
    Материалы «Оценки качества образования»