В ходе работы секции №1 «Данные для управления в интересах развития системы образования», модератором которой была О.И. Котенёва, проректор КУРО, участники обсуждали вопросы изменения подходов к оценке качества образования с введением обновленных ФГОС, подходы к обработке, анализу и интерпретации данных, используемых в управлении образовательными системами на региональном, муниципальном и институциональном уровнях, необходимость в учете контекстных данных для принятия управленческих решений на разных уровнях управления образованием, проблемы поддержки общеобразовательных организаций в формировании системы внутришкольного мониторинга. В работе секции активное участие приняли Г.С. Ковалёва, заведующий центром оценки качества образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», г. Москва, Л.В. Викулова, начальник центра качества образования КУРО, М.М. Жудро , канд. экон. наук, доцент, ректор Учреждения образования «Могилёвский государственный областной институт развития образования», Ю.С. Сухан, начальник центра развития регионального образования Учреждения образования «Могилёвский государственный областной институт развития образования», С.В. Селезнева, начальник отдела организаторов образования и педагогического процесса Учреждения образования «Могилёвский государственный областной институт развития образования», И.А. Губская, канд. пед. наук, Почетный работник общего образования РФ, директор методического центра «Раменский дом учителя», г.о. Раменский, О.В. Морозова, начальник центра экспертизы ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования».
В работе секции № 2 «Современные ресурсы повышения качества образования», модератором которой выступила Л.В. Хамидуллина, директор Института развития образования КУРО, обсуждались такие вопросы, как применение цифровых инструментов оценки профессиональных компетенций учителя, возможности искусственного интеллекта в аналитике факторов, влияющих на образовательные результаты обучающихся: на примере сервиса «Ассистент преподавателя» от СберОбразования, опыт внедрения сервиса «Ассистент учителя» в систему сопровождения педагогов на уровне региона (опыт ЯНАО), использование искусственного интеллекта в общеобразовательной организации как инструмента повышения качества образования (опыт школы № 9 г.о. Дмитров), использование цифровых инструментов, процессов, продуктов для оценки качества подготовки обучающихся. В ходе обсуждения вопросов использования современных ресурсов повышения качества образования активное участие приняли Н.В. Бысик, исследователь Академической лаборатории ООО «СберОбразование», А.С. Ефимов, руководитель ЦНППМ ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования», И.А. Лукиных, заместитель директора МОУ «Дмитровская СОШ № 9», г.о. Дмитровский, Л.Г. Кудрова, директор ЦНППМ КУРО, Л.А. Евдокимова, проректор Калининградского областного института развития образования.
Участники конференции отметили высокий уровень организации мероприятия, насыщенность и актуальность обсуждаемых вопросов, направленных на повышение качества образования.