18 сентября 2025 года Центр качества образования КУРО провел постоянно действующий семинар (вебинар) на тему «Управление развитием функциональной грамотности обучающихся на основе объективных данных».
На мероприятии обсуждались вопросы перспективных направлений и механизмов эффективного использования объективных данных оценочных процедур в формировании функциональной грамотности обучающихся (опыт МБОУ «Гимназия Протвино» г.о. Серпухов).
В мероприятии приняли участие заместители директоров, педагоги, представители школьных команд по формированию функциональной грамотности, учителя общеобразовательных организаций г.о. Серпухов.
Перед участниками семинара (вебинара) с докладами выступили:
Смотрова И.В., заместитель начальника Центра качества образования КУРО, к.п.н, доцент «Диагностика и развитие: системный подход к управлению функциональной грамотностью на основе объективных данных»;
Баринова Е.О., ведущий специалист отдела аналитики результатов Центра качества образования КУРО «Комплексная региональная диагностическая работа как инструмент диагностики дефицитов и управления развитием функциональной грамотности обучающихся».
Шаблицкая Е.Н., заместитель директора по учебно-методической работе рассказала об управленческой и педагогической практике формирования и развития функциональной грамотности обучающихся в МБОУ «Гимназия Протвино».
Опыт реализации образовательного проекта «Маршруты путешествий по России», направленного на развитие функциональной грамотности, участникам семинара (вебинара) представила Хлыстова С.С., учитель начальных классов МБОУ «Гимназия Протвино».
Нестандартными методами и эффективными технологиями формирования глобальных компетенций на уроках математики поделился Хворостянникова С.С., учитель математики МБОУ «Гимназия Протвино».
В заключение были подведены итоги мероприятия, отмечен интересный опыт педагогов по формированию функциональной грамотности у обучающихся МБОУ «Гимназия Протвино» г.о. Серпухов.
Ссылка на материалы: https://disk.yandex.ru/d/vmV58zthFNqZ6w
На мероприятии обсуждались вопросы перспективных направлений и механизмов эффективного использования объективных данных оценочных процедур в формировании функциональной грамотности обучающихся (опыт МБОУ «Гимназия Протвино» г.о. Серпухов).
В мероприятии приняли участие заместители директоров, педагоги, представители школьных команд по формированию функциональной грамотности, учителя общеобразовательных организаций г.о. Серпухов.
Перед участниками семинара (вебинара) с докладами выступили:
Смотрова И.В., заместитель начальника Центра качества образования КУРО, к.п.н, доцент «Диагностика и развитие: системный подход к управлению функциональной грамотностью на основе объективных данных»;
Баринова Е.О., ведущий специалист отдела аналитики результатов Центра качества образования КУРО «Комплексная региональная диагностическая работа как инструмент диагностики дефицитов и управления развитием функциональной грамотности обучающихся».
Шаблицкая Е.Н., заместитель директора по учебно-методической работе рассказала об управленческой и педагогической практике формирования и развития функциональной грамотности обучающихся в МБОУ «Гимназия Протвино».
Опыт реализации образовательного проекта «Маршруты путешествий по России», направленного на развитие функциональной грамотности, участникам семинара (вебинара) представила Хлыстова С.С., учитель начальных классов МБОУ «Гимназия Протвино».
Нестандартными методами и эффективными технологиями формирования глобальных компетенций на уроках математики поделился Хворостянникова С.С., учитель математики МБОУ «Гимназия Протвино».
В заключение были подведены итоги мероприятия, отмечен интересный опыт педагогов по формированию функциональной грамотности у обучающихся МБОУ «Гимназия Протвино» г.о. Серпухов.
Ссылка на материалы: https://disk.yandex.ru/d/vmV58zthFNqZ6w