Институт развития образования КУРО Московской области
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Региональные инновационные площадки
В соответствии с приказом Министра образования Московской области от 27.09.2023 № ПР-165 «О координационном совете по вопросам развития инновационной инфраструктуры в сфере образования в Московской области» КУРО является региональным оператором по управлению деятельностью и ведению реестра региональных инновационных площадок
№ проекта в системе управления проектами; Городской округ; Наименование образовательной организации; Тема региональной инновационной площадки; Срок реализации; сайт ОО
1; Балашиха городской округ; Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха «Гимназия №3»; Реализация вариативных моделей получения образования обучающимися с ОВЗ и инвалидностью, находящимися на надомном обучении и длительном лечении в стационаре; 2024-2025; Сайт ОО button=https://bal-gym3.edumsko.ru/activity/innovate
2; Балашиха городской округ; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа № 25 имени Героя Российской ФедерацииА.С. Ситникова»; Организация и сопровождение проектной деятельности в рамках учебного предмета «Индивидуальный проект» на базе предпринимательского класса и проектной деятельности в детско-взрослых сообществах в соответствии с методикой «Универсальная образовательная модель»; 2024-2025; Сайт ОО button=https://bal-sch25.edumsko.ru/activity/innovate
3; Балашиха городской округ; Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Городского округа Балашиха «Учебно-методический центр»; Методическая лаборатория «Трансформация наставничества в Московской области: идеи, подходы, технологии и инструменты для специалистов ММС, руководителей ОО, педагогов-наставников и педагогов-методистов»; 2024-2025; Сайт ОО button=https://metodbal.edumsko.ru/innov/activity
4; Балашиха городской округ; Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа № 14»; Развитие системы наставничества в ОО в формате «учитель-учитель»; 2024-2025; Сайт ОО button=https://zdschool14.edumsko.ru/activity/innovate
6; Богородский городской округ; Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Глуховская школа-интернат № 2"; Формирование и развитие функциональной грамотности (жизненных компетенций) у обучающихся с интеллектуальными нарушениями в урочной и внеурочной деятельности посредством коррекционно-развивающей работы; 2024-2025; Сайт ОО button=https://schi2-bogorodsk.edumsko.ru/activity/innovate
7; Богородский городской округ; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 2 имени Короленко В.Г. с углубленным изучением иностранного языка»; Межпредметная интеграция как способ управления развитием функциональной грамотности для обеспечения качества образовательных результатов в урочной и внеурочной деятельности; 2024-2025; Сайт ОО button=https://korolenko2-bogorodsk.edumsko.ru/activity/innovate
12; Волоколамский муниципальный округ; Муниципальное общеобразовательное учреждение «Волоколамская средняя общеобразовательная школа № 3»; Модель интеграции в образовательный процесс двух систем общего образования (урочной и внеурочной деятельности) и дополнительного образования детей образовательной организации, направленная на формирование различных видов функциональной грамотности; 2024-2025; Сайт ОО button=https://volok-sch3.edumsko.ru/activity/innovate
16; Дмитровский муниципальный округ; Муниципальное общеобразовательное учреждение Синьковская средняя общеобразовательная школа № 2; Построение ИОМ преодоления дефицитов педагога на основании ИКУ и анализа урока с использованием искусственного интеллекта; 2024-2025; Сайт ОО button=https://dmous2.edumsko.ru/activity/innovate
17; Дмитровский муниципальный округ; Муниципальное общеобразовательное учреждение Дмитровская средняя общеобразовательная школа № 5 имени Героя Советского Союза К.А. Аверьянова; Искусственный интеллект в образовании. Модель работы завуча школы по анализу эффективности уроков с использованием речевой аналитики; 2024-2025; Сайт ОО button=https://dmou5.edumsko.ru/activity/innovate
18; Дмитровский муниципальный округ; Муниципальное общеобразовательное учреждение Дмитровская средняя общеобразовательная школа № 9; Интеграция искусственного интеллекта в управление образовательным процессом для повышения результативности работы педагогов; 2024-2025; Сайт ОО button=https://dmou9.edumsko.ru/activity/innovate
19; Дмитровский муниципальный округ; Муниципальное общеобразовательное учреждение Дмитровская средняя общеобразовательная школа № 10 с углубленным изучением отдельных предметов; Модель непрерывного сопровождения профессионального самоопределения всех категорий обучающихся; 2024-2025; Сайт ОО button=https://dmou10.edumsko.ru/activity/innovate
20; Дмитровский муниципальный округ; Муниципальное общеобразовательное учреждение Икшинская средняя общеобразовательная школа; Использование инновационных технологий на основе искусственного интеллекта для совершенствования системы наставничества в образовательной организации с целью повышения профессионального роста педагогов; 2024-2025; Сайт ОО button=https://dmouik.edumsko.ru/activity/innovate
21; Дмитровский муниципальный округ; Муниципальное общеобразовательное учреждение Дмитровская средняя общеобразовательная школа № 2; Апробация модели наставничества учащихся формата «ученик – ученик» с использованием искусственного интеллекта в образовательной деятельности для повышения качества образования; 2024-2025; Сайт ОО button=https://dmou2.edumsko.ru/activity/innovate
22; Дмитровский муниципальный округ; Муниципальное общеобразовательное учреждение Рогачевская средняя общеобразовательная школа; Создание модели управления образовательным процессом с помощью технологий искусственного интеллекта; 2024-2025; Сайт ОО button=https://dmourog.edumsko.ru/activity/innovate
23; Дмитровский муниципальный округ; Муниципальное общеобразовательное учреждение Дмитровская средняя общеобразовательная школа № 8; Сопровождение молодых педагогов через реализацию модели наставничества; 2024-2025; Сайт ОО button=https://dmou8.edumsko.ru/activity/innovate
24; Дмитровский муниципальный округ; Муниципальное общеобразовательное учреждение Рыбненская средняя общеобразовательная школа; Векторы профессионального самоопределения старшеклассников в условиях реализации модели предпрофильного и профильного обучения на основе индивидуализации и сетевого взаимодействия; 2024-2025; Сайт ОО button=https://dmourib.edumsko.ru/activity/innovate
25; Дмитровский муниципальный округ; Муниципальное общеобразовательное учреждение Яхромская средняя общеобразовательная школа № 1; Совершенствование технологии формирующего оценивания в образовательном процессе при помощи искусственного интеллекта; 2024-2025; Сайт ОО button=https://dmouya1.edumsko.ru/activity/innovate
26; Дмитровский муниципальный округ; Муниципальное общеобразовательное учреждение Останкинская средняя общеобразовательная школа; Использование инструментария искусственного интеллекта в адаптации учителя с целью повышения эффективности урока; 2024-2025; Сайт ОО button=https://dmouos.edumsko.ru/activity/innovate
27; Дмитровский муниципальный округ; Муниципальное общеобразовательное учреждение Катуаровская средняя общеобразовательная школа; Индивидуализация обучения и формирование индивидуальных образовательных траекторий учащихся в старших классах; 2024-2025; Сайт ОО button=https://dmoukat.edumsko.ru/activity/innovate
28; Дмитровский муниципальный округ; Муниципальное общеобразовательное учреждение Орудьевская средняя общеобразовательная школа; Формирование готовности к взаимодействию с искусственным интеллектом всех участников образовательных отношений и внедрение технологий искусственного интеллекта в образовательный процесс; 2024-2025; Сайт ОО button=https://dmouvn.edumsko.ru/activity/innovate
29; Дмитровский муниципальный округ; Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей №4 г. Дмитрова»; Использование искусственного интеллекта для улучшения модели наставничества и повышения результативности работы педагогов в образовательной организации; 2024-2025; Сайт ОО button=https://dmou4.edumsko.ru/activity/innovate
30; Дмитровский муниципальный округ; Муниципальное общеобразовательное учреждение Подосинковская средняя общеобразовательная школа; Рефлексия урока с помощью инструментов искусственного интеллекта; 2024-2025; Сайт ОО button=https://dmoupod.edumsko.ru/activity/innovate
31; Долгопрудный городской округ; Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение городского округа Долгопрудный гимназия № 13; Эффективные приемы работы по формированию естественно-научной грамотности; 2024-2025; Сайт ОО button=https://dolgop13g.edumsko.ru/activity/innovate
32; Долгопрудный городской округ; Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение городского округа Долгопрудный средняя общеобразовательная школа № 1; Наставничество как процесс сопровождения профессионального и личностного развития участников образовательных отношений; 2024-2025; Сайт ОО button=https://sch1-dolg.edumsko.ru/activity/innovate
33; Домодедово городской округ; Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Домодедовская средняя общеобразовательная школа № 1; Сопровождение молодых педагогов через реализацию модели наставничества; 2024-2025; Сайт ОО button=https://domodsch1.edumsko.ru/activity/innovate
34; Домодедово городской округ; Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Домодедовская средняя общеобразовательная школа № 12 имени полного кавалера ордена Славы В.Д. Преснова; Эффективные формы работы школы в рамках подготовки к внешним оценочным процедурам; 2024-2025; Сайт ОО button=https://domodsch12.edumsko.ru/activity/innovate
41; Жуковский городской округ; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9; STEM - технологии как способ достижения образовательных результатов по предмету «Технология»; 2024-2025; Сайт ОО button=https://zhuksch9.edumsko.ru/activity/innovate
42; Жуковский городской округ; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10 с углублённым изучением отдельных предметов; Создание модели инженерного класса авиастроительного профиля через объединение урочной и внеурочной деятельности, сетевого взаимодействия; 2024-2025; Сайт ОО button=https://zhuksch10.edumsko.ru/activity/innovate
44; Зарайск муниципальный округ; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 5»; Семь ключей наставничества. Лицейская модель наставничества, способствующая укреплению образовательных и воспитательных позиций школы через интеграцию инновационных форм взаимодействия участников образовательных отношений; 2024-2025; Сайт ОО button=https://zar-lyceum5.ru/activity/innovate
45; Зарайск муниципальный округ; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мендюкинская средняя школа»; «Город мастеров» как модель допрофессионального и профильного обучения учащихся, реализующаяся через сегмент внеурочной деятельности; 2024-2025; Сайт ОО button=https://mend-school-zar.edumsko.ru/activity/innovate
46; Клин городской округ; Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа «Имена Победы»; Инновационное использование музейного комплекса образовательной организации с целью эффективной реализации рабочей программы воспитания; 2024-2025; Сайт ОО button=https://novoschapovo-klin.edumsko.ru/activity/innovate
47; Клин городской округ; Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа «Гармония»; Культурное наследие народов России; 2024-2025;
50; Коломна городской округ; Муниципальное общеобразовательное учреждение Сосново-Борская средняя общеобразовательная школа; Эффективные механизмы формирования и развития функциональной грамотности обучающихся, направленные на повышение качества образования в условиях расширенного образовательного пространства; 2024-2025; Сайт ОО button=https://sosn-borsch-kolomna.edumsko.ru/activity/innovate
53; Красногорск городской округ; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 15; Технологии формирования и развития функциональной грамотности обучающихся как условие достижения высоких образовательных результатов; 2024-2025; Сайт ОО button=https://pytnashka-kras.edumsko.ru/activity/innovate
55; Лобня городской округ; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 имени героя Советского Союза Василия Александровича Борисова; Использование искусственного интеллекта в школе для повышения качества преподавания и оптимизации управления образовательным процессом; 2024-2025; Сайт ОО button=https://schl3.edumsko.ru/activity/innovate
56; Лобня городской округ; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 имени Сахнова Вячеслава Ивановича; Модель использования виртуальных ассистентов на основе искусственного интеллекта в образовательной среде; 2024-2025; Сайт ОО button=https://s6-lobnya.edumsko.ru/activity/innovate
57; Лобня городской округ; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1; Разработка модели наставничества с использованием искусственного интеллекта; 2024-2025;
58; Лобня городской округ; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение инженерно-технический лицей «Авиатика»; Использование инновационных технологий на основе искусственного интеллекта при проведении анализа урока; 2024-2025; Сайт ОО button=https://sl5.edumsko.ru/activity/innovate
59; Лобня городской округ; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школы № 4; Разработка рекомендаций по внедрению заданий, направленных на формирование функциональной грамотности обучающихся, в образовательный процесс в рамках реализации федеральной образовательной программы; 2024-2025; Сайт ОО button=https://sch4-lobnya.edumsko.ru/activity/innovate
60; Лобня городской округ; Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа; Внедрение модели методической работы с использованием искусственного интеллекта в области инклюзивного образования; 2024-2025; Сайт ОО button=https://skosh-lobn.edumsko.ru/activity/innovate
61; Лобня городской округ; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9; Внедрение в образовательный процесс современных технологий и инновационных методов профильного обучения; 2024-2025; Сайт ОО button=https://lobnya-school9.edumsko.ru/activity/innovate
62; Луховицы муниципальный округ; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Луховицкая средняя общеобразовательная школа № 2»; Модель эффективного наставничества: профессионал – наставник - учитель - ученик; 2024-2025; Сайт ОО button=https://sch2lmr.edumsko.ru/activity/innovate
63; Луховицы муниципальный округ; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 10»; Модель методического сопровождения образовательного процесса в целях формирования функциональной грамотности обучающихся; 2024-2025; Сайт ОО button=https://gym10lmr.edumsko.ru/activity/innovate
№ проекта в системе управления проектами; Городской округ; Наименование образовательной организации; Тема региональной инновационной площадки; Срок реализации; сайт ОО
65; Люберцы городской округ; Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №41 муниципального образования городской округ Люберцы Московской области; Модель интеграции формирования функциональной грамотности обучающихся в общеобразовательный процесс: методология и практика; 2024-2025; Сайт ОО button=https://lub-gimnazya41.edumsko.ru/activity/innovate
66; Люберцы городской округ; Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 5 муниципального образования городской округ Люберцы Московской области; Функциональная грамотность как условие достижения высокого уровня образовательных результатов; 2024-2025; Сайт ОО button=https://lubgim5.edumsko.ru/activity/innovate
70; Мытищи городской округ; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 24 имени 9-ой Гвардейской Краснознаменной стрелковой дивизии»; Профессиональное развитие молодого и начинающего специалиста через организацию коучинговых сессий; 2024-2025; Сайт ОО button=https://school24-mytyshi.edumsko.ru/activity/innovate
71; Мытищи городской округ; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 19»; Опыт профессионалов молодым; 2024-2025; Сайт ОО button=https://school19-mytysh.edumsko.ru/activity/innovate
77; Одинцовский городской округ; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Одинцовская средняя общеобразовательная школа № 3; Наставничество, как эффективная система взаимодействия специалистов ДОО и учителей начальной школы для успешной адаптации воспитанников с особыми образовательными потребностями (ООП) к школьному обучению; 2024-2025;
78; Одинцовский городской округ; Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Одинцовская общеобразовательная школа «Надежда»; Зелёная мастерская; 2024-2025;
81; Орехово-Зуевский городской округ; Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 20 имени Н.З. Бирюкова; Эффективные формы реализации внеклассной работы как основа формирования функциональной грамотности школьников; 2024-2025; Сайт ОО button=https://ozgsch20.edumsko.ru/activity/innovate
82; Орехово-Зуевский городской округ; Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 14; Реализация групповой модели наставничества с использованием реверсивных форм сотрудничества; 2024-2025; Сайт ОО button=https://ozggym14.edumsko.ru/activity/innovate
83; Орехово-Зуевский городской округ; Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12 с углубленным изучением отдельных предметов; Реализация образовательных проектов как способ интеграции в образовательный процесс методологии формирования функциональной грамотности обучающихся; 2024-2025; Сайт ОО button=https://ozgsch12.edumsko.ru/activity/innovate
84; Орехово-Зуевский городской округ; Муниципальное общеобразовательное учреждение Давыдовская гимназия; Реализация модели коллективного наставничества Коллаборация. Преемственность. Результат; 2024-2025; Сайт ОО button=https://ozr-shkdavg.edumsko.ru/activity/innovate
86; Павлово-Посадский городской округ; Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №14 Павлово-Посадского городского округа Московской области; Развитие функциональной грамотности школьников во внеурочной деятельности как ключевой фактор достижения современного качества образования; 2024-2025; Сайт ОО button=https://eschool-14.edumsko.ru/activity/innovate
87; Подольск городской округ; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 30»; Реализация федеральной рабочей программы воспитания в условиях сетевого взаимодействия; 2024-2025; Сайт ОО button=https://sch30-podolsk.edumsko.ru/activity/innovate
88; Подольск городской округ; Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №7»; Интеграция в образовательный процесс моделей наставничества, в рамках подготовки обучающихся к проектной и исследовательской деятельности для развития социальной и творческой активности; 2024-2025; Сайт ОО button=https://gimnazia7-pod.edumsko.ru/activity/innovate
90; Пушкинский городской округ; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Ивантеевка Городского округа Пушкинский Московской области МБОУ «Образовательный центр № 1»; Программа преемственности инклюзивного образования между дошкольным и школьным уровнями образования в условиях образовательного комплекса; 2024-2025; Сайт ОО button=https://ivant-sch1.edumsko.ru/activity/innovate
91; Пушкинский городской округ; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Пушкино Городского округа Пушкинский Московской области «Образовательный комплекс №11»; Развитие цифрового образовательного пространства через организацию реверсивного наставничества; 2024-2025; Сайт ОО button=https://push-school11.edumsko.ru/activity/innovate
93; Раменский муниципальный округ; Муниципальное общеобразовательное учреждение Гжельская средняя общеобразовательная школа с изучением предметов художественно-эстетического цикла; Наставничество как форма адаптации и профессионального роста педагогов в контексте социокультурных особенностей образовательной организации; 2024-2025; Сайт ОО button=https://ramgzhelskaya.edumsko.ru/activity/innovate
94; Раменский муниципальный округ; Муниципальное общеобразовательное учреждение «Удельнинская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»; Вариативная модель наставничества в школах –интернатах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; 2024-2025; Сайт ОО button=https://ramudint.edumsko.ru/activity/innovate
96; Сергиево-Посадский городской округ; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 7, осуществляющая деятельность по адаптированным основным образовательным программам»; Реализация федеральной адаптированной основной образовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); 2024-2025; Сайт ОО button=https://spshkola7-sposad.edumsko.ru/activity/innovate
98; Серпухов городской округ; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей Протвино»; Создание модели образовательного пространства в условиях ранней профилизации как основы выбора индивидуальной образовательной траектории; 2024-2025; Сайт ОО button=https://protvino-licey.edumsko.ru/activity/innovate
99; Серпухов городской округ; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия Протвино»; Создание модели социокультурной среды в условиях реализации рабочей программы воспитания как способ успешной социализации и гражданско- патриотического воспитания обучающихся; 2024-2025; Сайт ОО button=https://gymnasia-protvino.edumsko.ru/activity/innovate
100; Серпухов городской округ; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 1»; Эффективные практики преподавания русского языка, литературы, истории и географии; 2024-2025; Сайт ОО button=https://serpgimnazya1.edumsko.ru/activity/innovate
101; Серпухов городской округ; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр непрерывного образования»; Реализация задач программы воспитания через формирование экологической культуры дошкольников и младших школьников в рамках образовательного комплекса; 2024-2025; несоответствие наименования темы; Сайт ОО button=https://cnobr-serp.edumsko.ru/activity/innovate
102; Серпухов городской округ; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12 с углубленным изучением отдельных предметов «Центр образования»; Формирование единого социально-культурного пространства образовательного комплекса посредством развития театрального искусства; 2024-2025; Сайт ОО button=https://sch12-serp.edumsko.ru/activity/innovate
103; Серпухов городской округ; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Эффективная школа»; Духовно-нравственное и патриотическое воспитание в образовательном комплексе; 2024-2025; Сайт ОО button=https://sch4serp.edumsko.ru/activity/innovate
104; Серпухов городской округ; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Образовательный комплекс им. Владимира Храброго»; Реализация программы воспитания через использование ресурсов детских объединений/движений; 2024-2025; Сайт ОО button=https://ok-vh-serp.edumsko.ru/activity/innovate
105; Серпухов городской округ; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 18»; Создание единого воспитательного пространства посредством формирования, развития и преемственности детских управленческих команд в образовательном комплексе: от дошкольника до выпускника школы; 2024-2025; Сайт ОО button=https://serpschool18.edumsko.ru/activity/innovate
106; Серпухов городской округ; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Липицкая средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Евгения Петровича Тарасова»; Приобщение дошкольников к русским народным традициям через использование воспитательного потенциала STEM-образования; 2024-2025; Сайт ОО button=https://lipicysch.edumsko.ru/activity/innovate
107; Серпухов городской округ; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Оболенская средняя общеобразовательная школа»; Новые подходы в развитии читательской грамотности, как важный компонент функциональной грамотности; 2024-2025; Сайт ОО button=https://obshkola.edumsko.ru/activity/innovate
108; Серпухов городской округ; Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куриловская гимназия»; Создание модели центра по патриотическому воспитанию дошкольников «Юные патриоты» при взаимодействии с воинской частью и епархией; 2024-2025; Сайт ОО button=https://kurilovo-school.edumsko.ru/activity/innovate
110; Ступино городской округ; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 с углублённым изучением отдельных предметов» городского округа Ступино Московской области; Индивидуализация обучения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья при формировании и развитии коммуникативных навыков с использованием персонализированного подхода альтернативной коммуникации; 2024-2025; Сайт ОО button=https://sch8-stupino.edumsko.ru/activity/innovate
111; Ступино городской округ; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Малинская средняя общеобразовательная школа имени П.М. Овсянкина»; Основы агрообразования в школе; 2024-2025; Сайт ОО button=https://malinooos-stupino.edumsko.ru/activity/innovate
113; Талдомский городской округ; Муниципальное общеобразовательное учреждение «Запрудненская гимназия»; Вектор преемственности в развитии функциональной грамотности обучающихся на всех уровнях образования от дошкольного до предпрофессионального; 2024-2025; Сайт ОО button=https://zapr-gymnasium.edumsko.ru/activity/innovate
114; Талдомский городской округ; Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия «Детская школа искусств» им. А.А. Цветкова; Неограниченные возможности инклюзивного образования в условия реализации Федеральной образовательной программы; 2024-2025; Сайт ОО button=https://gimnaziya-tsvetkova.edumsko.ru/activity/innovate
115; Талдомский городской округ; Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 г. Талдома; Организация работы психолого-педагогического класса как одна из форм наставнической работы в школе; 2024-2025; Сайт ОО button=https://sch2-taldom.edumsko.ru/activity/innovate
116; Фрязино городской округ; Муниципальная бюджетная общеобразовательная организация средняя общеобразовательная школа № 2 городского округа Фрязино Московской области; Региональный ресурсный центр по реализации вариативных моделей наставничества; 2024-2025; Сайт ОО button=https://school2fryaz.edumsko.ru/activity/innovate
119; Шатура муниципальный округ; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей города Шатуры Городского округа Шатура»; Эффективность реализации модели наставничества в практике обучения и развития педагогов через флеш-методы; 2024-2025; Сайт ОО button=https://shat-lyceum.edumsko.ru/activity/innovate
120; Шатура муниципальный округ; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 города Шатуры Городского округа Шатура»; Эффективность реализации модели наставничества в практике обучения и развития педагогов через флеш-методы; 2024-2025; Сайт ОО button=https://shat-sch1.edumsko.ru/activity/innovate
121; Щёлково городской округ; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 24 имени С.А. Красовского; Функциональная грамотность в комплексном отражении деятельности образовательных организаций сетевого взаимодействия; 2024-2025; Сайт ОО button=https://sch3mon-schel.edumsko.ru/activity/innovate
122; Щёлково городской округ; Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 17 с углубленным изучением отдельных предметов; Модель преемственности дошкольного и школьного уровней образования: развитие научно-технического и творческого потенциала детей и подростков «От игры к науке и творчеству»; 2024-2025; Сайт ОО button=https://sch17-schel.edumsko.ru/activity/innovate
123; Электросталь городской округ; Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия «Новое поколение»; Система наставничества как компонент повышения метапредметных компетентностей педагогов; 2024-2025; Сайт ОО button=https://novoepokolenie.edumsko.ru/activity/innovate
124; Электросталь городской округ; Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 15 с углубленным изучением отдельных предметов»; Функциональная грамотность как идея трансформации школы. Сочетание традиций и инноваций; 2024-2025; Сайт ОО button=https://estalsch15.edumsko.ru/activity/innovate
125; Электросталь городской округ; Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1»; Развитие инклюзивного образовательного пространства для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в условиях общеобразовательного комплекса в соответствии с требованиями федеральной основной образовательной программы; 2024-2025; Сайт ОО button=https://estalsch1.edumsko.ru/activity/innovate
126; Электросталь городской округ; Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 21»; Формы и методы критериального оценивания уровня сформированности функциональной грамотности (естественно-научной грамотности, креативного мышления, глобальных компетенций) у учащихся и педагогических работников; 2024-2025; Сайт ОО button=https://estalsch21.edumsko.ru/activity/innovate
64; Лыткарино городской округ; Муниципальное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества; Создание комплексной учебно-воспитательной среды для формирования компетенций и личностных результатов у обучающихся профориентационного центра военно-патриотического и гражданского воспитания подростков и молодежи «ДОМ ЮНАРМИЯ; 2025-2025; Сайт ОО button=https://lytddt.edumsko.ru/activity/innovate
74; Мытищи городской округ; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12»; Инновационный проект по созданию модели социально-культурной и языковой адаптации детей-мигрантов и членов их семей «Школа равных возможностей»; 2025-2025; Сайт ОО button=https://scool12-mytyshi.edumsko.ru/activity/innovate
133; Московская область; Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Щёлковский колледж»; Обучение новым технологиям через использование инновационного оборудования; 2024-2025;
40; Егорьевск муниципальный округ; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5; Внедрение в образовательный процесс современных технологий и инновационных методов предпрофильного обучения с целью обеспечения готовности обучающихся к допрофессиональному и профильному обучению; 2024–2025; Сайт ОО button=https://egorschool5.edumsko.ru/activity/innovate
129; Московская область; Государственное бюджетное образовательное учреждение Московской области «Можайский техникум»; Проект центра социально-психологической аналитики и профессионального развития; 2024-2026; ; Информация о РИП на сайте не найдена
127; Московская область; Государственное автономное общеобразовательное учреждение Московской области «Балашихинский лицей»; Проектная и учебно-исследовательская деятельность как условие развития познавательной активности детей-инвалидов и детей с ОВЗ в условиях социокультурной среды образовательного комплекса; 2024–2026; Сайт ОО button=https://bal-liceum.edumsko.ru/activity/innovate
8; Богородский городской округ; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 8»; Функциональная грамотность: от умных технологий до эффективного образовательного пространства; 2025-2026; Сайт ОО button=https://ds8-bogorodsk.edumsko.ru/activity/innovate
11; Богородский городской округ; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 9 им. Маршала Жукова Г.К.»; Модель наставничества «учитель - ученик» в общеобразовательной школе как средство социализации и языковой адаптации обучающихся - инофонов; 2025-2026; Сайт ОО button=https://sch9-noginsk.edumsko.ru/activity/innovate
13; Волоколамский муниципальный округ; Муниципальное общеобразовательное учреждение «Привокзальная средняя общеобразовательная школа»; Использование современных технологий в деятельностной модели школьного центра патриотического воспитания «Наследники Победы» как путь к успешному гражданско-личностному становлению и социализации обучающихся; 2025-2026; Сайт ОО button=https://volok-privokzsch.edumsko.ru/activity/innovate
43; Жуковский городской округ; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 13 с углубленным изучением отдельных предметов; Модель многоуровневого наставничества молодых педагогов как способ их успешной адаптации и профессионального становления в образовательной организации; 2025-2026; Сайт ОО button=https://zhuksch13.edumsko.ru/activity/innovate
48; Клин городской округ; Муниципальное общеобразовательное учреждение - гимназия им. В.Н. Татищева; Диверсификация наставнической деятельности как стратегия эффективного развития профессиональных компетенций педагогов; 2025-2026; Сайт ОО button=https://gimntatishchev.edumsko.ru/activity/innovate
49; Клин городской округ; Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «Развитие»; Кадетское воспитание как условие становления личности в общеобразовательной школе; 2025-2026; Сайт ОО button=https://klinmaleevschool.siteedu.ru/partition/134860/#megamenu
54; Красногорск городской округ; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нахабинская гимназия № 4 имени Героя Российской Федерации А.В. Водопьянова»; Сила патриотизма в действии: новые ориентиры и способы их достижения в гражданско-патриотическом воспитании обучающихся; 2025-2026; ; https://nahgimn4.edumsko.ru/activity/innovate
72; Мытищи городской округ; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 36 «Новые горизонты»; «Новые горизонты» - школа профессионального самоопределения; 2025-2026; Сайт ОО button=https://mysch36.ru/page54787847.html
79; Одинцовский городской округ; Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Сопровождение»; Мы рядом. Первые шаги вместе с нами; 2025-2026; Сайт ОО button=https://diagnostika.odinedu.ru/%d1%80%d0%b5%d0%b3%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d0%b8%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d0%bf%d0%bb%d0%be%d1%89%d0%b0%d0%b4%d0%ba%d0%b0/
89; Подольск Городской округ; Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 24»; Воспитание патриотов России через сохранение исторической памяти о событиях и героях истории нашей Родины в сетевом взаимодействии школьных музеев; 2025-2026; Сайт ОО button=https://pschool-24.edumsko.ru/activity/innovate
109; Серпухов Городской округ; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №19 имени Романа Катасонова»; Наставничество «педагог – педагог», по освоению методических методов, приёмов и форм организации работы с детьми дошкольного возраста по формированию навыков алгоритмизации и программирования в цифровой образовательной среде «ПиктоМир»; 2025-2026; Сайт ОО button=https://sch19-serp.edumsko.ru/activity/innovate
118; Шатура муниципальный округ; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей имени Героя Советского Союза В.В. Гусева города Рошаль Городского округа Шатура»; Формирование гражданско-патриотической идентичности обучающихся и воспитанников лицея через создание единого воспитательного пространства образовательного комплекса; 2025-2026; Сайт ОО button=https://roshslizey.edumsko.ru/activity/innovate
130; Московская область; Государственное казенное общеобразовательное учреждение Московской области «Хотьковская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»; Организация специальных образовательных условий для детей с тяжелыми нарушениями речи в школе-интернате как фактор успешной педагогической реабилитации; 2025-2026; Сайт ОО button=https://khotkovo-internat.edumsko.ru/activity/innovate
132; Московская область; Государственное казенное общеобразовательное учреждение Московской области кадетская школа-интернат с первоначальной летной подготовкой имени трижды Героя Советского Союза А.И. Покрышкина; Программа развития площадки кадетского образования Московской области (авиационной направленности: летной, инженерно-технической, беспилотных летательных аппаратов, парашютно-десантной подготовки) на базе ГКОУ МО КШИ с ПЛП; 2025-2026; Сайт ОО button=https://mosobletsch-i.edumsko.ru/activity/innovate
5; Балашиха Городской округ; Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа № 33»; Формирование функциональной грамотности гетерогенных групп обучающихся в поликультурной образовательной среде на основе активизации межпредметных понятий; 2025-2027; Сайт ОО button=https://bal-sch33.edumsko.ru/activity/innovate
9; Богородский городской округ; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 30 имени дважды Героя Советского Союза Главного Маршала авиации Колдунова А.И.»; Опыт сохранения национальной идентичности обучающихся в полиэтнической образовательной среде; 2025-2027; Сайт ОО button=https://sch30-bogorodsk.edumsko.ru/activity/innovate
10; Богородский городской округ; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 3»; Центр образования как Методическая лаборатория по сопровождению педагогической практики студентов колледжей на уровне начального общего образования; 2025-2027; Сайт ОО button=https://noginsk-sch3.edumsko.ru/activity/innovate
14; Воскресенск городской округ; Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3»; Предпрофессиональные классы (аграрные) как механизм развития социально - трудовых компетенций обучающихся на основе потенциала социального партнерства и наставничества в условиях дуального обучения; 2025-2027; Сайт ОО button=https://vos-school-3.edumsko.ru/activity/innovate
15; Воскресенск городской округ; Муниципальное общеобразовательное учреждение «Москворецкая гимназия»; Инновационные практики обучения и воспитания в организации предпрофессиональной подготовки обучающих педагогических классов; 2025-2027; Сайт ОО button=https://vos-mg.edumsko.ru/activity/innovate
35; Домодедово городской округ; Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Востряковский лицей № 1; Преемственность в организации обучения детей с расстройством аутистического спектра в условиях общеобразовательного комплекса на уровнях дошкольного, начального общего и основного общего образования; 2025-2027; Сайт ОО button=https://domodlicei1.edumsko.ru/activity/innovate
36; Домодедово городской округ; Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Домодедовская средняя общеобразовательная школа № 7 с углубленным изучением отдельных предметов; Модель кадетского-казачьего класса в образовательном учреждении как инновационная организационно-педагогическая форма социализации и военно-патриотического воспитания учащихся; 2025-2027; Сайт ОО button=https://domodsch7.edumsko.ru/activity/innovate
37; Домодедово городской округ; Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Домодедовская гимназия № 5; Профильное обучение как технология формирования кадрового и научного потенциала в современных социально-экономических условиях; 2025-2027; Сайт ОО button=https://domodgimn5.edumsko.ru/activity/innovate
38; Домодедово городской округ; Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Домодедовская средняя общеобразовательная школа № 8; Наставничество в цифровой образовательной среде; 2025-2027; Сайт ОО button=https://domodsch8.edumsko.ru/activity/innovate
39; Домодедово городской округ; Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Ильинская средняя общеобразовательная школа имени полного кавалера ордена Славы И.И. Сидорова; Вместе с советником сделаем детство ярче; 2025-2027; Сайт ОО button=https://domodilsch.edumsko.ru/activity/innovate
51; Королёв городской округ; Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования городского округа Королёв Московской области «Центр Гармония»; Проект по разработке модели психолого-педагогического сопровождения обучающихся по профориентации «Мой выбор. Будущее уже наступило»; 2025-2027; Сайт ОО button=https://centergarmoniya.ru/eksperimentalnaya-ploshchadka/
52; Королёв городской округ; Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования городского округа Королёв Московской области Центр художественного и гуманитарного образования «Школа Классика-Арт»; Разработка комплексной программы воспитания «Родники» в условиях учреждения дополнительного образования художественной направленности; 2025-2027; Сайт ОО button=http://shkola-iskusstvo.ru/?page_id=27
67; Люберцы городской округ; Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лингвистическая школа» муниципального образования городской округ Люберцы Московской области; Проектирование и внедрение инновационной образовательной среды, направленной на развитие лингвистической компетенции обучающихся с использованием современных методик и ресурсов; 2025-2027; Сайт ОО button=https://lingsch.edumsko.ru/activity/innovate
68; Люберцы городской округ (бывш. Дзержинский); Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей № 3» имени главного маршала авиации А.Е. Голованова; Модель формирования духовно-нравственных ценностей инновационным методом медиативного подхода; 2025-2027; Сайт ОО button=https://sch3.edumsko.ru/activity/innovate
69; Люберцы городской округ (бывш. Дзержинский); Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 6 «Парус»; Разработка моделей интеграции в образовательный процесс методологии формирования функциональной грамотности обучающихся; 2025-2027; Сайт ОО button=https://parus-sch6.edumsko.ru/activity/innovate
73; Мытищи городской округ; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 32»; Профориентационная работа на основе сетевого взаимодействия с образовательными организациями в условиях современных инноваций; 2025-2027; Сайт ОО button=https://sch32-mtsh.edumsko.ru/activity/innovate
75; Мытищи городской округ; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 1»; Модель организационно-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с ОВЗ и инвалидностью дошкольного возраста, в условиях образовательного комплекса; 2025-2027; Сайт ОО button=https://mytyshi-school1.edumsko.ru/activity/innovate
76; Наро-Фоминский городской округ; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Наро-Фоминская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; Организация социокультурного пространства в целях формирования жизненных компетенций и социализации обучающихся с ОВЗ с нарушением интеллекта; 2025-2027; Сайт ОО button=https://nf-korr.edumsko.ru/activity/innovate
80; Одинцовский городской округ; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Образовательный центр «ФЛАГМАН» с углубленным изучением отдельных предметов; Профессиональное становление молодых педагогов: современные практики наставнической деятельности; 2025-2027; Сайт ОО button=https://flagman.odinedu.ru/%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0/
85; Павлово- Посадский городской округ; Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей №1" Павлово-Посадского городского округа Московской области; Реализация деятельности Детского общественного совета при Уполномоченном по правам ребенка в Московской области на базе образовательной организации как средство формирования демократической культуры подростков; 2025-2027; Сайт ОО button=https://pp-licey.edumsko.ru/activity/innovate
92; Раменский муниципальный округ; Муниципальное общеобразовательное учреждение Быковская средняя общеобразовательная школа № 15; Разработка модели инклюзивного образования в условиях общеобразовательной школы для обучающихся с особыми образовательными потребностями, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологии; 2025-2027; Сайт ОО button=https://ramsch15.edumsko.ru/activity/innovate
95; Рузский муниципальный округ; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Колюбакинская средняя общеобразовательная школа»; Дифференциация и персонализация деятельности обучающихся: средство профилактики и преодоления трудностей в обучении; 2025-2027; Сайт ОО button=https://kolybakschool-ruza.edumsko.ru/activity/innovate
97; Сергиево-Посадский городской округ; Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Дворец творчества детей и молодежи «Истоки»; Формирование навыков самореализации обучающихся посредством создания анимационных фильмов; 2025-2027; Сайт ОО button=https://dtdm-istoki.ru/innovatsi.html
112; Ступино городской округ; Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Коррекционная общеобразовательная школа № 10» городского округа Ступино Московской области; Образовательная кинезиология – система занятий для стимуляции познавательной активности детей с ОВЗ; 2025-2027; Сайт ОО button=https://school10-stupino.edumsko.ru/activity/innovate
117; Химки городской округ; муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа «Триумф» г. Химки; Модель функционирования образовательно-методического центра «Умный школьник»; 2025-2027; Сайт ОО button=https://school-triumf.edumsko.ru/activity/innovate
128; Московская область; Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Дмитровский техникум»; Проект «РОДник»; 2025-2027; Сайт ОО button=https://dmitrovt.ru/regionalnaya-innovatsionnaya-ploshhadka/
131; Московская область; Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Сергиево-Посадский колледж»; Качество документации - новый взгляд на педагогическое развитие; 2025-2027;
новых элементов содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий, учебно-методических и учебнолабораторных комплексов, форм, методов и средств обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе с использованием ресурсов негосударственного сектора;
федеральных основных образовательных программ, инновационных образовательных программ, программ развития образовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях;
новых профилей (специализаций) подготовки в сфере профессионального образования, обеспечивающих формирование кадрового и научного потенциала
в соответствии с основными направлениями социальноэкономического развития Российской Федерации;
методик подготовки, профессиональной переподготовки и (или) повышения квалификации кадров, в том числе педагогических, научных и научно-педагогических работников и руководящих работников сферы образования, на основе применения современных образовательных технологий;
новых механизмов, форм и методов управления образованием на разных уровнях, в том числе с использованием современных технологий;
новых институтов общественного участия в управлении образованием;
новых механизмов саморегулирования деятельности объединений образовательных организаций и работников сферы образования, а также сетевого взаимодействия образовательных организаций.
2) Иная инновационная деятельность в сфере образования, направленная на совершенствование учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования
Цель (-и) проекта (программы)
Задачи проекта (программы)
Инновационная значимость проекта (инновационный потенциал проекта)
Практическая значимость (реализуемость) проекта (реальность достижения целей и результатов проекта и пр.)
Корреляция проекта (программы) с национальными целями и стратегическими задачами, в соответствии с нормативно-правовыми актами стратегического планирования
Наличие исходных теоретических положений, на которых строится проект
Наличие последовательных этапов календарного плана
Наличие мероприятий в календарном плане в рамках реализации проекта
Описание методов деятельности, используемых в ходе реализации мероприятий проекта
Необходимые условия организации мероприятий проекта (программы)
Ресурсное обеспечение (технологическое, организационное, профессиональное, финансовое, материальнотехническое, кадровое и т. д.)
Возможные риски при реализации проекта (программы)
Определение организаций- соисполнителей проекта (программы)
Решение органа самоуправления организации на участие в реализации проекта (программы)
Соответствие содержания проекта функциональному направлению деятельности организации-заявителя
Наличие опыта успешно реализованных проектов (программ) организации- соискателя, включая опыт участия в федеральных, целевых, государственных, региональных и международных программах
Прогнозируемые результаты по каждому этапу программы
Средства мониторинга, контроля и обеспечения достоверности результатов
Востребованность и обоснованность результатов проекта
Предложения по распространению и внедрению результатов проекта (программы)
Перечень научных и (или) учебно-методических разработок по теме проекта (программы)
Уровень проработанности инновационного проекта
консультации участников конкурса,
организация и проведение информационных вебинаров,
прием и техническая экспертиза поданных документов,
организация и проведение оценочной экспертизы, сопровождающейся выставлением балла,