Close
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Федеральный проект по повышению качества образования поддержки школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресной поддержки учащихся с проблемами в обучении.

500+
Методики и инструкции

Вебинары
Дорожная карта 2022
проекта Адресной методической помощи (500+)
Критерии оценки реализации и результатов проекта
Контрольные мероприятия

Доработка антирисковых программ

Второй мониторинг вовлеченности субъектов Российской Федерации в реализацию проекта «500+»

Результат второго мониторинга вовлеченности субъектов Российской Федерации в реализацию проекта «500+»

Информационная справка по итогам второго этапа внутренней содержательной экспертизы концептуальных документов школ

Первый мониторинг вовлеченности субъектов Российской Федерации в реализацию проекта «500+»

Информационная справка по итогам внутренней содержательной экспертизы концептуальных документов школ
Результаты опроса директоров и кураторов

Мониторинг работы пользователей с РПШ для муниципальных координаторов

Аналитическая справка по итогам 2021 года

Второй мониторинг вовлеченности субъектов Российской Федерации в реализацию проекта «500+»

Круглый стол «Реализация проекта «500+»: опыт и перспективы»
Результаты опроса директоров и кураторов
План – график мероприятий
План - график проведения семинаров, вебинаров, консультаций для участников проекта 500+ ФИОКО
Методики и инструкции

Вебинар 01.09.2022 с кураторами и школами проекта

Вебинар 08.09.2022 с кураторами и школами проекта

Совещание с региональными координаторами проекта 500+. 06.09.2022

Памятка по доработке антирисковых программ/ 2022

Рекомендации по взаимной экспертизе антирисковых программ и мер

Рекомендации по подготовке представления опыта лучших практик школы

Алгоритм отбора школ для участия в проекте
Рекомендации по отбору кураторов
Рекомендации для куратора (памятка по работе с курируемой школой)
Школьный уклад и резильентность
Первое посещение школы
Кураторы и лидеры изменений
Инструкция по работе с Информационной системой Мониторинга электронных дорожных карт (ИС МЭДК) в рамках реализации проекта Адресной методической помощи (500+)
Основные задачи регионального координатора
Инструкция по работе с Информационной системой Мониторинга электронных дорожных карт (ИС МЭДК) в рамках реализации проекта Адресной методической помощи (500+)
Опыт региона. Волгоградская область
Совещание с региональными координаторами проекта 500+ 25.05.2021
Совещание с региональными координаторами проекта 500+ 24.08.2021
Техническое задание на предоставление описания муниципального и/или регионального управленческого инструмента по организации работы со школами проекта 500+
Вебинары
24.02.2022
10.02.2022
14.01.2022
10.02.2022
08.06.2022
Семинар для участников проекта
Выбор антирисковых мер
Презентация антирисковых мер из Методики адресной поддержки. Планы на методическое сопровождение внедрения новых педагогических технологий.
Установочный вебинар 11 февраля 2022 года
10 февраля 2022 года отдел государственной политики в сфере общего образования Центра аналитики и программ стратегического развития Института развития образования АСОУ совместно с кафедрой методики воспитания и дополнительного образования провел установочный вебинар по проекту оказания адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами «500+»
Cеминар-совещание 14.01.2022
Cеминар-совещание «Реализация в Московской области проекта по организации методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих риски низких образовательных результатов обучающихся». Федеральный проект «500+» по оказанию поддержки школам с низкими образовательными результатами реализуется с 2020 года, он необходим для достижения цели по вхождению России в десятку лучших стран мира по качеству общего образования.
Установочный семинар 10.02.2022
Денисенко Илья Сергеевич, заместитель директора ФГБУ ФИОКО, о реализации проекта адресной методической поддержки образовательных организаций «500+»
Совещание в форме вебинара 08.06.2022
Центр аналитики и программ стратегического развития ИРОАСОУ провел совещание в форме вебинара для муниципальных координаторов проектов «500+», «ШКМД», руководителей общеобразовательных организаций - участников проекта «Школы-наставники»
Критерии оценки реализации и результатов проекта

Чек-лист для самостоятельной проверки концептуальных документов

Техническое задание к описанию управленческой практики в рамках проекта "500+"

Критерии рейтинга вовлеченности региона в проект «500+»

Второй рейтинг вовлеченности региона в реализацию проекта "500+"

Совещание с региональными координаторами проекта 500+ 08.06.2021
Критерии рейтинга вовлеченности региона в проект «500+»
от 22. 06.2021
Максимальный балл рейтинга – 54 балла

1. Выборочная содержательная экспертиза концептуальных документов – максимально 2 балла Х 10.

2. Выборочная содержательная экспертиза подтверждающих документов максимально 2 балла Х 10.

3. Мониторинг ИС МЭДК – максимально 1 балла Х 10

4. Мониторинг реализации региональных дорожных карт – максимально 2 балла.

5. Участие региона в опросах, проводимых в рамках проекта «500+» - максимально 1 балл.

6. Трансляция успешного опыта работы кураторов и школ в рамках проекта – максимально 1 балл.
Нормативные документы
Министерство образования Московской области. Распоряжение №Р-836 от 30.12.2021г.
Список кураторов общеобразовательных организаций, участников Проекта «500+» в 2022г.
Контактные данные ответственного лица:

Филатова Александра Владимировна, начальник отдела государственной политики в сфере общего образования

filavphd@gmail.com, тел. +7 (993) 342-33-15 (с 9.00 до 18.00)